<

Советы по прохождению Tom Clancy&amp;amp;#039;s Ghost Recon: Future Soldier - Основной сюжет # 032

Разметка и значки на карте

Удобная помощь по значкам и символам, видимым на карте.

На карте игры из меню вы можете найти многочисленные маркировки и значки. Легенда может быть вызвана с помощью кнопки (X на ПК, квадрат на PS4 или X на Xbox One), но значение символов не всегда понятно. Ниже мы кратко объясним, что именно скрывается за ними.

Цель - обозначение целей для различных задач, которые мы взяли на себя во время игры. Достижение такого места и выполнение определенного действия завершает данный сценарий или также развивает поток, приводящий к появлению другой цели - или целей.

Отслеживаемая цель - мы можем отслеживать одну задачу за раз, указанную в журнале или прямо с карты. Помеченная таким образом активность постоянно видна не только на карте, но и появляется в верхней части экрана во время исследования, чтобы попасть туда без проблем.

Новая миссия - стоит посетить точку на карте, которая отмечает место, где мы начнем совершенно новую задачу. Клиент может иметь разные цели для нас, иногда отправляя нас в путешествие по нескольким планетам.

Ориентир - мы устанавливаем эту точку на карте сами, по своему усмотрению, нажимая X на PS4, A на контроллере Xbox или кнопку мыши.

Буря - место посадки нашего космического корабля. Если мы подходим к входным воротам, мы можем вернуться на палубу, чтобы поговорить с командой, перейти в другое место или использовать ряд других доступных опций.

Кочевник - место, где мы оставили нашу полезную наземную машину, Кочевник. Транспортное средство имеет гораздо более эффективную систему жизнеобеспечения, чем костюмы персонажа, поэтому на враждебных планетах не стоит заходить слишком далеко от безопасной кабины.

Мы устанавливаем последний передатчик и через ближайшие ворота мы идем к следующей точке пути. Через ранее обнаруженную дверь мы входим в тюремный комплекс.

Коридор приведет в просторную комнату. Здесь мы найдем четырех солдат, в том числе одного отступающего время от времени, чтобы проверить два параллельных коридора.

Когда в комнате трое противников, мы начинаем тихую зачистку. Сначала мы рисуем солдата на пешеходном мосту над нами. Затем мы позаботимся о охраннике рядом с нами, а затем уберем врага, скрывающегося в комнате слева.

Мы терпеливо ждем патрульного охранника и приводим его в ту же комнату, что и остальные трое. Продолжайте идти по темному коридору слева и убейте солдата, стоящего перед лестницей. Лучшие игровые аппараты и бонусы www.x-casino-onlines.com на нашем сайте.

О нас avtor

Один комментарий

  1. Этот материал абсолютно безопасен для нашей окружающей среды, не выделяет токсических веществ в атмосферу и благоприятно сказывается на здоровье человека

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

30a4097d61be9ed43cb8bb8d2856b766